Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цели освоения дисциплины «Научные школы и теории в современной психологии»:

  •   1. сформировать представления о научных школах и теориях в современной психологии, об основоположниках этих школ и теорий, их ключевых идеях, методах исследований, основных достижениях;
  •   2. осуществить теоретическую рефлексию психологических проблем, изучаемых различными научными школами, особенности методологических и концептуальных подходов к изучению одних и тех же психологических явлений представителями различных научных школ;
  •   3. сформировать представления о методологии и методах психологического исследования в рамках различных подходов;
  •   4. изучить преимущества и ограничения рассматриваемых методологических парадигм и методологических стандартов психологического исследования;
  •   5. сформировать представления об основных областях практического применения разрабатываемых технологий методов и методик в рамках каждой научной школы;
  •   6. познакомить с новыми методами решения психологических проблем личности, группы и организации, разработанными представителями различных научных направлений;
  •   7. познакомить с базовыми профессиональными мировыми изданиями, публикующими результаты новейших психологических исследований во всех областях современного психологического знания.