Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Информационно-образовательная среда в формировании психологической безопасности личности

Целями освоения дисциплины «Информационно-образовательная среда в формировании психологической безопасности личности» являются получение знаний по осуществлению психологической защиты в обеспечении информационно-психологической безопасности личности в условиях образовательной среды; овладение алгоритмами психологической самозащиты личности в условиях информационно-образовательной среды.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: содержание и структуру системы психологической защиты личности и общества; возможности использования психологической защиты в обеспечении информационно-психологической безопасности личности в условиях образовательной среды; виды психологических защит; базовые механизмы внутриличностной психологической защиты и особенности их проявлений в защитном поведении личности.

Уметь: анализировать особенности защитного поведения личности и механизмы внутриличностной психологической защиты; выявлять и анализировать алгоритмы психологической самозащиты личности в информационно-образовательной среде.

Владеть: навыками использования психологической защиты в обеспечении информационно-психологической безопасности личности; использования алгоритмов психологической самозащиты в межличностных ситуациях, в контакт-коммуникационных и в масс-коммуникационных ситуациях в условиях образовательной деятельности.