Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Тренинг коммуникации и публичных выступлений

Целями освоения дисциплины «Тренинг коммуникации и публичных выступлений» являются: овладение умениями коммуникации и публичных выступлений; формирование у студентов система знаний о науке риторика, а также практических умений публичных выступлений и овладение навыками этих  выступлений. 

Основные задачи

1. Воспроизвести основные феномены вербальной и невербальной коммуникации в ходе тренинга; 

2. Развить у обучающихся навыки публичных выступлений; 

3. Сформировать умение диагностировать динамику психических процессов на основе вербальных и невербальных партнеров по коммуникации; 

4. Овладеть различными способами изменения структуры субъективного опыта партнера по коммуникации.