Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Теория и практика профессионального общения. Часть 2. Тренинг коммуникации и публичных выступлений

Изучение данного курса направлено на развитие у обучающихся навыков публичных выступлений, также на формирование умений диагностировать динамику психических процессов на основе вербальных и невербальных партнеров по коммуникации. Бакалавр после изучения овладевает вербальными и невербальными навыками коммуникации; коммуникативной компетентностью для установления необходимых доверительных отношений с участниками тренинга, а также будет готов к самостоятельному проведению тренинга коммуникации. Умеет бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса, различать уровни организации тренинга коммуникации (уровни психотехник и методик), различать и применять основные формы контроля в тренинге, критически (профессионально) оценивать представленные в литературе исследования, рецензировать программы тренингов коммуникации (и эмпирические) психологические исследования различных аспектов коммуникации.

Авторы программы: Курчатова Н.Ю., Карелин А.А.