Изучение данного курса направлено на развитие у обучающихся навыков публичных выступлений, также на формирование умений диагностировать динамику психических процессов на основе вербальных и невербальных партнеров по коммуникации. Бакалавр после изучения овладевает вербальными и невербальными навыками коммуникации; коммуникативной компетентностью для установления необходимых доверительных отношений с участниками тренинга, а также будет готов к самостоятельному проведению тренинга коммуникации. Умеет бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса, различать уровни организации тренинга коммуникации (уровни психотехник и методик), различать и применять основные формы контроля в тренинге, критически (профессионально) оценивать представленные в литературе исследования, рецензировать программы тренингов коммуникации (и эмпирические) психологические исследования различных аспектов коммуникации. Авторы программы: Курчатова Н.Ю., Карелин А.А. |