Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Психотехнология тренинга. Часть 3. Психологические тренинги в образовательных учреждениях

Курс направлен  на формирование представлений о классификации видов психотехник подходов к организации психологического тренинга в школе,  структуре и логике проведения тренинговых занятий; основных направлениях деятельности ведущего психологических тренингов; этических принципах деятельности психолога-ведущего тренинговых групп. В результате освоения дисциплины обучающийся овладевает принципами выбора  тренинговых процедур  и психотехник адекватно поставленным задачам; применять базовые психологические знания в практической работе с различными возрастными группами; применять знания психотехнологии тренинга для решения практических задач прикладных областей психологии в системе школьного образования, а также,  методами проведения тренинга  основами содержательного и формального планирования тренинга;навыками эффективной обратной связи и безопасного общения в группе; навыками оказания эмоциональной поддержки в группе;приемами оценки эффективности психологического тренинга.

Автор программы: Орлова М.М.