Целью освоения дисциплины «Психология общения» является формирование метакомпетенции профессионального психолога, а именно коммуникативной компетентности, которая предполагает высокий уровень этического и речевого развития специалиста и позволяет ему в процессе профессиональной деятельности адекватно воспринимать и передавать информацию; уметь активно слушать и слышать собеседника, эффективно выстраивать обратную связь; понимать невербальный язык общения; профессионально оценивать собеседника как личность и выбирать собственную коммуникативную стратегию в зависимости от этой оценки; уметь вести себя адекватно ситуации и использовать её специфику для достижения профессиональных целей; вызывать у собеседника положительное восприятие своей личности.
Психология общения
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (Очно-заочная форма):