Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Целью освоения дисциплины «Психология общения» является формирование
метакомпетенции профессионального психолога, а именно коммуникативной
компетентности, которая предполагает высокий уровень этического и речевого развития
специалиста и позволяет ему в процессе профессиональной деятельности адекватно
воспринимать и передавать информацию; уметь активно слушать и слышать собеседника,
эффективно выстраивать обратную связь; понимать невербальный язык общения;
профессионально оценивать собеседника как личность и выбирать собственную
коммуникативную стратегию в зависимости от этой оценки; уметь вести себя адекватно
ситуации и использовать её специфику для достижения профессиональных целей;
вызывать у собеседника положительное восприятие своей личности.