Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Основы работы психолога-практика

В ходе освоения дисциплины «Основы работы психолога-практика» студенты знакомятся с основными видами деятельности в практической психологии; с основами содержательного и формального планирования работы психолога-практика; у обучающихся выстраивается система знаний, необходимых для осуществления деятельности в различных сферах практики. В результате обучения студенты должны быть готовы к осуществлению некоторых видов практической деятельности выделять инварианты работы психолога-практика в различных сферах деятельности; различать и применять основные формы контроля в деятельности психолога-практика; критически (профессионально) оценивать представленные в литературе исследования и разработки психологов-практиков, а также знать подходы к организации практической работы психолога, сложившиеся в психологических школах, критерии оценивания эффективности работы психолога-практика.

Автор: А.А. Карелин