Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Начала истории и методологии психологии

Целями освоения дисциплины «История и методология психологии» являются:  раскрытие закономерностей развития взглядов на психику на основе анализа различных подходов к пониманию ее природы и функций; формирование представления о путях становления психологической науки и ее включенности в широкий социокультурный контекст; систематизация знаний о научных школах, важнейших направлениях и основных проблемах психологии в контексте исторического развития; формирование общего представления о методологии психологической науки и знаний основных принципов, категорий и методов психологии; создание условий для формирования методологической грамотности и мировоззренческой рефлексии, адекватной современному состоянию и тенденциям развития психологической теории и практики; повышение культуры психологического мышления и уровня подготовки к будущей профессиональной деятельности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности; способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии.

Автор программы: Фролова С.В.