Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целью курса является овладение основами теории и практики проведения  экспериментальных исследований, приобретение специальных знаний по  планированию психологических экспериментов. 

Основные задачи курса

1. Формирование представлений о системе научных методов в психологии. 

2. Овладение нормативами экспериментального метода и ориентировка на  этой основе в отличительных характеристиках других методов в  психологических исследованиях. 

3. Усвоение знаний по основным схемам исследований, служащих цели  эмпирической проверки психологических гипотез. 

4. Овладение основными определениями, классификациями и проблемами  планирования экспериментов. 

5. Выработка критериев оценивания планируемых и реально проводимых  исследований в рамках научно-исследовательской практики. 

6. Разработка методологических основ и схем проведения собственных исследований.