Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цели освоения дисциплины

 

Целями   освоения   дисциплины   «Введение   в   учебный   процесс» являются: знакомство студентов  первого  курса специалитета  факультета  психологии подготовки  37.05.02 «Психология служебной деятельности» с организацией образовательного процесса в СГУ.

Задачами дисциплины «Введение  в  учебный  процесс» знакомство  с СГУ, с   факультетом, с   локальной   нормативной   документацией   СГУ, касающейся     организации     образовательного     процесса,     электронной информационно-образовательной средой СГУ, осваиваемой образовательной программой.

Содержание дисциплины

 

1.Знакомство с СГУ и факультетом психологии. Краткая история СГУ. Структура СГУ: образовательные подразделения, учебное управление, управление социальной работы, библиотека. Учебные корпуса СГУ. Краткая история факультета психологии. Структура факультета психологии: деканат, кафедры. Выдающиеся ученые прошлого на факультете психологии. Руководство факультета и педагогический состав.

2.Знакомство с локальной нормативной базой СГУ, касающейся образовательного процесса. Основные положения СГУ, касающиеся организации образовательного процесса: Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов, Положение о балльно-рейтинговой системе оценивания успеваемости, учета результатов текущей и промежуточной аттестации студентов, Положение о порядке применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в СГУ, Положение об электронной информационно-образовательной среде. Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры), хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях. Стандарты СГУ: Курсовые работы (Проекты) и выпускные квалификационные работы. Порядок выполнения, структура и правила оформления. Знакомство и психологической литературой в библиотеке.

3.Знакомство с электронной информационно-образовательной средой СГУ

3.1. Сайт СГУ Адрес сайта СГУ в сети Интернет. Структура и основные функции сайта. Основные разделы сайта, касающиеся организации образовательного процесса: Общая информация; Образование, Студенчество.

3.2. Электронная библиотека СГУ Адрес электронной библиотеки СГУ в сети Интернет. Структура и основные функции электронной библиотеки. Базы электронных ресурсов.

3.3. Портал системы дистанционного обучения IpsilonUni Адрес портала в сети Интернет. Основные функции портала. Методическая инструкция о порядке работы при подключении информационной системы дистанционного образования СГУ к сетям общего пользования. Структура личного кабинета обучающегося. Назначение основных разделов личного кабинета. Электронное портфолио обучающихся. Организация взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.

4. Знакомство с образовательной программой.

Основные сведения об осваиваемой образовательной программе. Рабочие программы дисциплин и практик.

5. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины

Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины.

При реализации практические занятий и самостоятельной работы используются следующие современные образовательные технологии:

·информационно-коммуникационные технологии;

·исследовательские методы в обучении;

  • проблемное обучение.

Практические занятия предусматривают широкое использование активных форм проведения занятий с разбором конкретных ситуаций. Успешное освоение материала курса предполагает большую самостоятельную работу студентов и руководство этой работой со стороны преподавателей. Формы текущего контроля: устный опрос по темам курса. В учебном процессе при реализации компетентностного подхода используются активные и интерактивные формы проведения занятий: метод поиска быстрых решений в группе, мозговой штурм, учебные групповые дискуссии.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов используются подходы, способствующие созданию безбарьерной образовательной среды: технологии дифференциации и индивидуального обучения, применение соответствующих методик по работе с инвалидами, использование средств дистанционного общения, проведение дополнительных индивидуальных консультаций по изучаемым теоретическим вопросам и практическим занятиям, оказание помощи при подготовке к промежуточной аттестации.

Подготовка, при необходимости, учебных и контрольно-измерительных материалов в формах, доступных для изучения студентами с особыми образовательными потребностями (для студентов с нарушениями зрения учебные материалы подготавливаются с применением укрупненного шрифта, используются аудиозаписи занятий; для студентов с нарушением слуха предоставляются электронные лекции, печатные раздаточные материалы с заданиями для самостоятельной работы).

При необходимости, для подготовки к ответу на практическом занятии, студентам с инвалидностью и студентам с ограниченными возможностями здоровья среднее время увеличивается в 1,5–2 раза по сравнению со средним временем подготовки обычного студента.

Для студентов с инвалидностью или с ограниченными возможностями здоровья форма промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). Промежуточная аттестация по дисциплине может проводиться в несколько этапов в форме рубежного контроля по завершению изучения отдельных тем дисциплины.