Цель дисциплины
- оценить качество и уровень сформированности универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности" (профиль подготовки «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»), которые они приобрели в результате освоения теоретических и практических дисциплин; подготовки к будущей профессиональной деятельности; выработки практических умений и устойчивых навыков самостоятельной исследовательской работы, расширения кругозора и научной эрудиции, позволяющие присвоить студенту соответствующую квалификацию, указанную в перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 31 августа 2020 г. N 1137 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - специалитет по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности" (с изменениями и дополнениями).
-
Требования к выпускной квалификационной работе (ВКР) специалиста
Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности" профиль «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности» представляет собой законченную научную разработку, актуальную для психологии и социо-культурной сферы, включающую результаты эмпирического и теоретического исследования. В работе должны быть представлены теоретическое обоснование и выполненное исследование, имеющее прикладную значимость. Квалификационная работа должна выявлять высокий уровень профессиональной эрудиции выпускника, его методологическую и методическую подготовленность, владение умениями и навыками осуществления консультативный, экспертно-диагностический, коррекционно-развивающий типов задач, с использованием навыков осуществления:
-теоретического анализа и определения проблемы исследования;
-формулирования и проверки научно-обоснованных гипотез исследования;
-планирования, организации и проведения эмпирического исследования;
-обобщения и интерпретации полученных данных и результатов теоретического, эмпирического и (или) статистического анализа;
-разработки психологических рекомендаций и (или) программы консультативной, экспертно-диагностический, коррекционно-развивающий деятельности;
-публичной защиты собственного исследовательского проекта, умения участвовать в научной дискуссии и осуществлять научную аргументацию.
Выпускные квалификационные работы должны подтверждать способность студентов к самостоятельному осуществлению исследовательской деятельности в области психологии творчества.