Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целью освоения дисциплины «Педагогика» является - дать представление об основных категориях педагогики, о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание о базовых принципах современной педагогики и методологических подходах к решению педагогических задач.

 

Задачи:

  • освоение студентами знаний о законах и закономерностях процессов обучения, воспитания и развития личности;

  • формирование представления о становлении и развитии педагогики как области общественных наук и педагогической практики;

  • обеспечение формирования системы базовых знаний о теоретических основах и особенностях практической педагогической деятельности;

  • ознакомление с многообразием педагогических систем, технологий, методов и средств обучения и практикой их использования;

  • рассмотрение специфики педагогического процесса и методов решения профессиональных задач в контексте научной и практической деятельности специалиста (в образовании, воспитании, обучении, управлении образовательными и воспитательными системами и т.п.);

  • раскрытие методологических проблем педагогики, логики и методов научно-педагогического исследования, обобщение, распространение и внедрение опыта обучения и воспитания.