Цели освоения дисциплины «Медиапсихология и имиджмейкинг» являются:
- сформировать у студентов научные представления о медиапсихологии, ее предметной области, принципах и направлениях исследования;
- создать у студентов целостное представление о системах массмедиа, их роли, функциях, видах в современном мире;
- сформировать аналитический подход к исследованию личности в контексте медиакультуры;
- проанализировать задачи медиаобразования в рамках формирования медиакомпетентности и медиаиммунитета;
- познакомить с социально-психологическими особенностями восприятия аудиторией имиджа;
- сформировать навыки построения эффективных имидж-коммуникативных моделей.
В результате освоения дисциплины обучающийся :
- способен организовать эффективное функционирование системы управления персоналом для достижения целей организации.
-знает закономерности и особенности социально-психологического восприятия имиджа; основные виды стратегий самопрезентаций для формирования эффективного имиджа
-умеет эффективно проводить коммуникационную презентацию; разрабатывать стратегии и использовать технологии самопрезентации, успешно позиционировать личностный имидж; применять психологические знания в разработке имидж-проектов в соответствующих областях психологической практики
-владеет навыками применения полученных теоретических знаний для решения практических задач – в построении имиджа человека; навыками самораскрытия и совершенствования публичного выступления