Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования

Целями освоения дисциплины «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования» являются формирование у слушателей компетенций, связанных с решением задач психологического просвещения, а также задач прогнозирования и реализации учебно-воспитательного процесса. Результатами овладения дисциплиной станут умения участвовать в проектировании, экспертизе и выработке программ коррекции образовательных сред, выполнять функции школьного психолога и участвовать в работе психологических служб учебных заведений; овладение основными понятиями психологии, этическими нормами проведения психолого-педагогических исследований, методами психолого-педагогического исследования и обследования (включая тестовые), методами преподавания психологии в высших учебных заведениях.