В настоящее время при переходе общества к инновационной экономике, всеобщей модернизации добавился призыв к воспитанию конкурентноспособной личности. Конкурентноспособная личность – это личность, обладающая богатыми резервами, более высокими, чем у других. В этом плане одаренные дети являются резервом решения поставленной проблемы. Поэтому сегодня особое внимание психологов и педагогов привлечено к поиску одаренной молодежи. Кроме того, в современном информационном обществе начинают более всего цениться интеллект и креативность, в социальной и промышленной сферах доминирующим становится интеллектуальное производство, одним из основных видов собственности стала собственность интеллектуальная, главным двигателем прогресса – новые, креативные идеи и технологии. Поэтому развитие детской одаренности становится все более важной задачей.
Целью освоения дисциплины «Психология детской одаренности» является освоение магистрами психологических знаний о детской одаренности для овладения умениями по созданию условий развития одаренных детей и их социализации. Задачи изучаемой дисциплины:
– знакомство с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы с одаренными детьми;
– формирование умений необходимых для работы с одаренными детьми;
– развитие гражданской компетентности обучающихся для выявления и развития потенциальных возможностей одаренных и талантливых детей в соответствии с их способностями, а также поддержки таких детей.
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (Очно-заочная форма):