Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
В настоящее время при переходе общества к инновационной экономике, всеобщей модернизации добавился призыв к воспитанию конкурентноспособной личности. Конкурентноспособная личность – это личность, обладающая богатыми резервами, более высокими, чем у других. В этом плане одаренные дети являются резервом решения поставленной проблемы. Поэтому сегодня особое внимание психологов и педагогов привлечено к поиску одаренной молодежи. Кроме того, в современном информационном обществе начинают более всего цениться интеллект и креативность, в социальной и промышленной сферах доминирующим становится интеллектуальное производство, одним из основных видов собственности стала собственность интеллектуальная, главным двигателем прогресса – новые, креативные идеи и технологии. Поэтому развитие детской одаренности становится все более важной задачей.
Целью освоения дисциплины «Психология детской одаренности» является освоение магистрами психологических знаний о детской одаренности для овладения умениями по созданию условий развития одаренных детей и их социализации. Задачи изучаемой дисциплины:
–       знакомство с научными данными о психологических особенностях и методических приемах работы  с  одаренными детьми;
–       формирование умений необходимых для работы с одаренными детьми;  
–       развитие гражданской компетентности обучающихся для выявления и развития потенциальных возможностей одаренных и талантливых детей в соответствии с их способностями, а также поддержки таких детей.