Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Качественные и количественные методы исследований в психологии

Рабочая программа дисциплины
Количественные и качественные методы исследования в психологии
 
 
1. Цели освоения дисциплины.
Целями освоения дисциплины «Количественные и качественные методы исследования в психологии» являются формирование комплексного представления о методах психологического исследования, освоение теоретических знаний о методологии и процедурных особенностях качественных и количественных методов, подготовка к практическому использованию конкретных методов.
2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры
Дисциплина является обязательной базовой частью в общенаучном цикле ООП магистратуры. Курс систематизирует знания из различных областей психологии применительно к области методов исследования.
Курс взаимосвязан с курсами «Методологические проблемы психологии» и «Планирование теоретико-эмпирических исследований»; является центральной частью методического общепрофессионального блока дисциплин, базируется на теоретических и практических знаниях истории психологии, методологии и теоретических направлений в психологии, психологии личности и психологии группы и др. Настоящий курс способствует формированию системного профессионального мышления психолога, знакомит его с новейшими тенденциями в области психологии, снабжает арсеналом методов научного исследования, лежит в основе практик и реализации научно – исследовательской работы, необходим для освоения специальных дисциплин.
 
3. Требования к результатам освоения дисциплины.
 
В результате изучения дисциплины магистрант должен:
Знать: методологические принципы построения исследований; основные научные школы и направления развития количественной и качественной методологии; специфику качественной методологии; основные качественные и количественные исследовательские методы; современные теории анализа эмпирических данных.
Уметь: ориентироваться в процедурных особенностях качественного исследования; планировать исследование, выбирать методы релевантные поставленным исследовательским задачам; определять предмет исследования и адекватно формулировать цель и задачи, корректно применять количественные и качественные методы получения эмпирических данных; самостоятельно анализировать полученные психологические факты; правильно выбирать и применять статистические и интерпретационные процедуры; представлять полученные результаты в рекомендациях, публикациях и отчетах;
Владеть: пониманием системного характера измерения психики, базирующегося на методологических принципах личностного и деятельностного подходов; системного характера многоуровневой  детерминации психики; пониманием условий достоверности изучения психики с помощью количественных и качественных методов; методами повышения валидности и надежности исследования; навыками анализа и интерпретации данных; практическими методами оценки эффективности качественного исследования.