Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Научные школы и теории в современной психологии

Целями освоения дисциплины «Научные школы и теории в современной психологии» являются формирование  представлений о научных школах и теориях в современной психологии, об основоположниках этих школ и теорий, их ключевых идеях, методах исследований, основных достижениях; теоретическая рефлексия  психологических проблем, изучаемых различными  научными  школами,  особенности методологических и концептуальных подходов  к изучению одних и тех же психологических  явлений представителями различных научных школ; формирование представления о  методологии и методах психологического исследования в рамках различных подходов; изучение  преимуществ и ограничений рассматриваемых методологических парадигм и методологических стандартов психологического исследования; формирование представления об основных областях практического применения разрабатываемых технологий методов и методик в рамках каждой научной школы; знакомство с  новыми методами решения психологических проблем личности, группы и организации, разработанными представителями различных научных направлений, а также с базовыми профессиональными мировыми изданиями, публикующими результаты новейших психологических исследований во всех областях современного психологического знания. В результате освоения дисциплины студент должен владеть понятийным аппаратом  изучаемых научных школ; методами социально-психологического исследования в организации, разработанными в рамках изучаемых научных школ; методами менеджерской психотерапии (индивидуальной и групповой), разработанными в рамках изучаемых научных школ; постановкой проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования; навыками адаптации изучаемых методов и методик для нужд собственной исследовательской и практической деятельности.