Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина «Культура, личность, благополучие» направлена на формирование у будущего магистра научных представлений о субъективном благополучии личности как социокультурном явлении, понимание базовых понятий и основных подходов к решению практических задач. В результате освоения курса магистрант сможет ориентироваться в основных проблемах психологии субъективного благополучия личности; учитывать в своей профессиональной деятельности социально-психологические особенности формирования субъективного благополучия личности; оперативно ориентироваться в сложных случаях социального взаимодействия, эффективно решать коммуникативные задачи; конструировать прикладное кросс-культурное исследование, формулировать соответствующие рекомендации; подбирать методические инструменты, адекватные поставленным задачам и удовлетворяющие психометрическим требованиям.