Рабочие программы 2021 года:
Возрастные и индивидуально-психологические особенности обучающихся
Диагностика личностных и метапредметных результатов освоения образовательных программ
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ИКТ в работе психолога в образовании
Коммуникативные технологии
Коммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии с использованием иностранного языка
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Методология научных исследований в образовании
Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере
Организационная психология в образовании
Основы организации научно-исследовательской работы
Программа ГИА
Проектирование преемственности в образовательной среде
Профессионально-личностное саморазвитие
Психологическая профилактика деформаций личности педагогов
Психологическая профилактика профессионального выгорания педагогов
Психологическая структура учебной деятельности
Психологическая экспертиза образовательной среды
Психологически комфортная и безопасная образовательная среда
Психологические развивающие и коррекционные программы в системе образования
Психолого-педагогическое консультирование по проблемам обучения
Психология педагогической деятельности
Психолого-педагогическая культура субъектов образования
Психолого-педагогическая профилактика трудностей в обучении
Психолого-педагогические основы проектирования в образовании и социальной сфере
Психолого-педагогическое консультирование в образовании и социальной сфере
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
Диагностика личностных и метапредметных результатов освоения образовательных программ
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ИКТ в работе психолога в образовании
Коммуникативные технологии
Коммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии с использованием иностранного языка
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Методология научных исследований в образовании
Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере
Организационная психология в образовании
Основы организации научно-исследовательской работы
Программа ГИА
Проектирование преемственности в образовательной среде
Профессионально-личностное саморазвитие
Психологическая профилактика деформаций личности педагогов
Психологическая профилактика профессионального выгорания педагогов
Психологическая структура учебной деятельности
Психологическая экспертиза образовательной среды
Психологически комфортная и безопасная образовательная среда
Психологические развивающие и коррекционные программы в системе образования
Психолого-педагогическое консультирование по проблемам обучения
Психология педагогической деятельности
Психолого-педагогическая культура субъектов образования
Психолого-педагогическая профилактика трудностей в обучении
Психолого-педагогические основы проектирования в образовании и социальной сфере
Психолого-педагогическое консультирование в образовании и социальной сфере
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся
Психотерапевтические методы в работе психолога в образовании
Современное состояние и перспективы развития системы образования
Социальная психология в образовании
Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях
Теории развивающего обучения
Теории учебной деятельности
Теории личности
Транзактный анализ
Психотерапевтические методы в работе психолога в образовании
Современное состояние и перспективы развития системы образования
Социальная психология в образовании
Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях
Теории развивающего обучения
Теории учебной деятельности
Теории личности
Транзактный анализ
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (заочная форма):