Skip to main content Skip to search

Документы

Буклет о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Преддипломная практика

Преддипломная практика – завершающий этап подготовки выпускника
к работе в качестве учителя информатики основной общеобразовательной
школы, к выполнению педагогических функций с детьми начального и среднего и старшего школьного возраста.
Целями преддипломной практики являются:
- реализация основных видов деятельности в качестве учителя информатики в образовательном учреждении;
- развитие профессиональных компетенций выпускников через системное осуществление различных видов педагогической деятельности в
качестве учителя информатики, классного руководителя;
- совершенствование речевых и коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное педагогическое общение;
- освоение роли педагога, педагогических ценностей в собственной профессиональной деятельности;
- осознание необходимости профессионально-личностного саморазвития
и самосовершенствования на основе осуществления анализа и оценки
результатов собственной профессиональной деятельности;
- выявление и оценка уровня сформированности профессиональнопедагогических компетенций;
- выбор темы дипломного проекта и накопление материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
- проведение эксперимента /исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.
Виды деятельности:
1. образовательно-воспитательная деятельность
- проектирование и проведение учебных занятий по информатике;
- проектирование и проведение внеурочных занятий по предмету;
- осуществление анализа и самоанализа учебных и внеурочных занятий;
- формирование списка источников по теме выпускной квалификационной работы;
- проведение эксперимента /исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.
2. социально-педагогическая деятельность
- изучение особенностей учеников класса на основе проведения диагностик;
- составление психолого-педагогической характеристики класса;
- проектирование и проведение воспитательного мероприятия;
- осуществление деятельности классного руководителя;
- участие в проведении родительского собрания;
- включение социально-педагогической составляющей в развитие темы
ВКР.
3. учебно-методическая деятельность
- ведение дневника;
- составление рабочей программы по одному из разделов;
- разработка и оформление конспектов уроков по предмету;
- разработка и оформление конспекта воспитательного мероприятия;
- оформление пакета диагностических материалов;
- на основании анализа списка источников обоснование актуальности
темы ВКР;
- составление аналитической записки по результатам практики.