Цель освоения дисциплины – совершенствование компетенции ПК-3 через формирование у будущего учителя профессионально значимых систематизированных знаний и умений, методической компетентности в сфере обучения математике.
Содержание дисциплины охватывает следующие вопросы:
Современные подходы к организации образовательного процесса. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе. Классификация методов и образовательных технологий. Интерактивные технологии в обучении.
Технологии организации самостоятельной деятельности школьников. Понятие самостоятельной деятельности. Технология организации самостоятельной работы.
Технология организации проектной деятельности школьников. Проектная деятельность школьников. Разновидности проектов в образовательной деятельности. Этапы проектной деятельности. Примеры использования проектной технологии на уроках математики.
Технология проблемного обучения. .Понятие проблемной ситуации, способы создания проблемной ситуации. Элементы проблемного обучения на уроках математики.
Технология развития критического мышления. Основные понятия и сущность технологии РКМ. Три фазы технологии РКМ. Организация групповой работы в технологии РКМ. Примеры уроков математики с использованием технологии РКМ.
Активные методы обучения. Понятие активного метода в обучении. АМО – технология ФГОС. Разработки уроков в технологии АМО.
Современные педагогические технологии на уроках математики
Файл рабочей программы (очная форма):