Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Научно-методическая работа учителя

В рамках данной дисциплины происходит изучение следующих вопросов: «Научно-методическая работа учителя. Назначение научно-методической работы учителя в условиях модернизации системы общего образования. Анализ передового педагогического опыта в области научно-методической работы учителей. Особенности научно-методической работы учителя. Цели и задачи научно-методической работы современного учителя. Основные направления научно-методической работы учителя. Формы и виды научно-методической работы учителя. Организация научно-методической работы учителя. Показатели эффективности научно-методической работы в школе. Современные модели и принципы научно-методической работы учителя. Комплексный подход к научно-методической работе. Повышение квалификации в контексте совершенствования научно-методической работы. Дифференцированный подход к планированию профессиональной деятельности педагогов в зависимости от их уровня квалификации, потребностей обучающихся и требований ФГОС ООО. Создание межпредметных, временных и постоянных творческих и проблемных групп обучающихся. Самореализация творческих планов и актуальных научных и методических разработок. Внедрение мониторинговых и диагностических программ в учебный процесс. Формы повышения профессионального мастерства учителя. Повышение профессионального статуса учителя. Основная образовательная программа. Проектирование компонентов образовательных программ. Элективные курсы и их место в системе образования на современном этапе».