Попова
Светлана
Петровна
1 |
Системный анализ психологических и социологических явлений и их моделей в событиях взаимодействия человека и среды, направленного на достижение оптимального динамического состояния (научный отчет) |
печатн. |
02.20.00 05094 - |
|
2 |
Исследование проблем, препятствующих развитию междисциплинарных связей в гуманитарных науках «Междисциплинарный подход в описание системного взаимодействия психических функций» (научный отчет) |
печатн. |
01.2.00 107761 - |
|
3 |
Индивидуальный подход в практике преподавания гуманитарных дисциплин (статья) |
печатн. |
Системный подход в современной психологии. Саратов, Научная книга, 2001. - C. 258-260. |
|
4 |
Опыт гендерной диагностики в практике вузовского обучения (статья) |
печатн. |
Человек, общество, среда обитания. Саратов, изд-во СГСЭУ, 2003. – С. 19-21. |
|
5 |
Коррекция компонентов регулятивной подструктуры личности (статья) |
электр. |
Интернет-журнал «Поволжский гуманитарный журнал». 2003, вып. 3. |
|
6 |
Пути развития концепции успеш-ности профессиональной деятельности (статья) |
печатн. |
Психологические этюды: опыт и реше-ния. Изд-во СГУ, 2004. – С. 140-143. |
|
7 |
О теоретических основах исследования успешности профессиональной подготовки (статья) |
электр. |
Интернет-журнал «Поволжский гума-нитарный журнал». 2004, вып. 1. |
|
8 |
Влияние субъективных факторов личности на успешность в профессиональной деятельности (статья) |
электр. |
Интернет-журнал «Поволжский гума-нитарный журнал». 2004. |
|
9 |
Анализ концепций системы ПВК психолога-профессионала (статья) |
электр. |
Интернет-журнал «Поволжский гума-нитарный журнал». 2004. |
|
10 |
Влияние регулятивной подструктуры личности на успешность профессиональной подготовки психологов (статья) |
печатн. |
Специальное образование: опыт, проблемы, перспективы. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – С. 53-59. |
|
11 |
Самоуправление студентов в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе (статья) |
печатн. |
Проблемы нацио-нальной безопасности России. Саратов: Научная книга, 2004. – С. 161-166. |
|
12 |
Изучение уровней мотивации достижения у студентов-психологов (статья) |
печатн. |
Психология системного функционирования личности. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – С. 239-242. |
|
13 |
Образ идеального психолога (статья) |
печатн. |
Научно-практический журнал Южного научного центра АПН Украины «Наука и образование», 2004, №3. – С. 139-142. |
|
14 |
Автореферат дис. на соискание ученой степени канд. психол. наук |
рук. |
Саратов, изд-во СГУ, 2004. |
|
15 |
Типология регулятивной подструктуры личности студентов-психологов (статья) |
печатн. |
Теория и практика помощи личности в психологическом консультировании и психотерапии. Киев, КМПУ им. Б.Д. Гринченко, 2005. – С. 120-123. |
|
16 |
Общие характеристики типов регулятивной подструктуры личности (статья) |
печатн. |
Синергетика в междисциплинарном подходе современной психологии. Саратов, изд-во СГУ, 2005. – С. 122-124. |
|
17 |
О предпосылках успешности профессиональной подготовки психологов (статья) |
печатн. |
Человек и социум в трансформирующемся мире. Саратов, изд-во «Научная книга», 2005. – С. 182-186. |
|
18 |
Решение фундаментальных задач комплексного анализа спектральной теории операторов, теории функций, теории упругости, дискретной математики, математической психологии и разработка оптимизационных алгоритмов (научный отчет) |
печатн. |
0220.0 602940 - |
|
19 |
Самооценка как компонент профессионально-личностного саморазвития (статья) |
печатн. |
Современное общество: человек, власть, экономика. Изд-во СГУ, 2006. – С. 121-125. |
|
20 |
Повышение уровня эффективности профессиональной подготовки (статья) |
печатн. |
Проблемы психологической науки в ХХI веке. Изд-во СГУ, 2006. – С. 122-124. |
|
21 |
Изучение психологических условий формирования взаимопомощи дошкольников (статья) |
печатн. |
Вестник СГАУ, № 4. Выпуск 2. 2006. – С. 75-77. |
|
22 |
Особенности формирования успешной модели РПЛ (статья) |
печатн. |
Педагогическое образование, теория и практика. педагогика. Украина. Сб. научн. трудов. Киев: КМПУ им. Б.Д. Гринченко, 2006. – №5. – С. 40-44. |
|
23 |
Тревожность как фактор успешности/неуспешности участников фондового рынка (статья) |
печатн. |
Проблемы региональной психологии: теория, практика, эксперимент: Материалы Региональной научно-практической конференции 5 апреля 2007 / Отв. ред. Р.Х. Тугушев – Саратов: Научная книга, 2007. – С. 138-142. |
|
24 |
Особенности индивидуального подхода к подросткам с акцентуациями характера и темперамента (статья) |
печатн. |
Проблемы региональной психологии: теория, практика, эксперимент: Материалы Региональной научно-практической конференции 5 апреля 2007 / Отв. ред. Р.Х. Тугушев – Саратов: Научная книга, 2007. – С. 163-166. |
|
25 |
Психологическое исследование особенностей проявления взаимопомощи дошкольниками в совместной деятельности со сверстниками (статья) |
печатн. |
Проблемы региональной психологии: теория, практика, эксперимент: Материалы Региональной научно-практической конференции 5 апреля 2007 / Отв. ред. Р.Х. Тугушев – Саратов: Научная книга, 2007. – С. 187-190. |
|
26 |
Разработка и применение фундаментальных методов исследования задача математического анализа, дифференциальных уравнений, дискретной математики, теории упругости, газодинамики и математической психологии (научный отчет) |
печатн. |
0220/0 801832 - |
|
27 |
Некоторые аспекты влияния внутриличностного конфликта на формирование личности подростка (статья) |
печатн. |
Перспективы развития системного подхода в психологии: Материалы международной конференции молодых ученых (17-18 апреля 2008 г.) – Саратов: Научная книга, 2008. – С. 231-234. |
|
б) Учебно-методические работы |
||||
1 |
Внутриличностные конфликты. Учебно-методическое пособие. |
печатн. |
Саратов, изд-во СГУ, 2003. |
|
2 |
Межличностные и семейные кон-фликты. Учебно-методическое пособие. |
печатн. |
Саратов, изд-во СГУ, 2003. |
|
3 |
Успешность профессиональной подготовки студентов-психологов. Учебное пособие. |
печатн. |
Саратов, изд-во СГУ, 2008. |
Научная и научно-практическая работа (область научных исследований):
- Психология конфликта.
- Педагогическая психология.
Учебные курсы:
Бакалавриат:
- Зоопсихология и сравнительная психология;
- Психофизиология;
- Конфликтология;
Магистратура:
- Индивидуальное психологическое консультирование;
- психология конфликта: консультативная и психотерапевтическая практика;
- конфликтология;