Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Факультет психологии развивает сотрудничество с коллегами из Вайомингского университета.

27 ноября, 2014 - 18:45

Факультет психологии развивает сотрудничество с коллегами из Вайомингского университета.

Завершилась стажировка в Вайомингском университете (г. Ларами, США) заведующей кафедрой консультативной психологии, доктора психологических наук Белых Т.В. и доцента кафедры психологии личности Польской Н.А.

Стажировка осуществлялась с целью повышения квалификации по программам: «Когнитивные аспекты психологической пластичности и саморегуляции личности в современном социуме» и «Психологические подходы к самоповреждающему поведению».

В рамках прохождения повышения квалификации были проведены встречи с  Грегори К. Брауном – деканом колледжа искусств и науки Вайомингского университета, в ходе которых обсуждались возможности организации деятельности сетевых программ по направлению «Психология». По итогам  беседы организована встреча с профессором факультета психологии М. Миноер.

 С координатором международных проектов международного департамента  Вайомингского  Шоном Буннингом были обсуждены  возможности для осуществления программ повышения квалификации для преподавателей факультета психологии.

Также были проведены рабочие встречи с:

Рут А. Шепхерд – координатором международных обучающих программ для студентов. Выяснены условия осуществления обучения в рамках программ обмена для студентов психологического факультета.

К. Пеппер – профессором факультета психологии. Достигнута договоренность об осуществлении совместных кросс-культурных исследованиях по проблемам самоповреждающего поведения.

М. Миноер – профессором факультета психологии, руководителем лаборатории когнитивной пластичности. Определена тематика возможных совместных исследований по проблемам развития когнитивных функций личности.

Состоялось четыре встречи-пресс-конференции со студентами, магистрантами и кандидатами для получения степени Ph.D.  Студенты Вайомингского университета интересовались тематикой современных исследований, проводимых на факультете психологии Саратовского университета, принимали участие в обсуждении проблемы изучения самоповреждающего поведения (Польская Н.А.) и проблем исследования когнитивных аспектов регуляции поведения (Белых Т.В.).

Участие профессора Белых Татьяны Викторовны в зарубежной стажировке обеспечило совершенствование навыков проведения лабораторных исследований с применением современных методов регистрации и анализа когнитивной пластичности личности, позволило получить новые знания по проблеме развития способности к саморегуляции личности и профилактики аномального развития когнитивных функций в студенческом возрасте.

Применение полученных знаний и навыков позволит осуществлять исследовательскую и учебную деятельность в рамках функционирования учебной лаборатории «Когнитивная психология» с учетом современных достижений зарубежных ученых; расширит возможности для осуществления совместных кросскультурных исследований по проблемам когнитивной и клинической психологии; позволит осуществить реализацию сетевой магистерской программы «Когнитивная психология» с участием профессора факультета психологии М. Миноер и разработать новый учебный курс «Психология когнитивной пластичности».