Целями освоения дисциплины «Технологии проведения маркетинговых исследований» являются приобретение студентами теоретических и практических знаний о маркетинговых исследованиях, понимание их роли и значе-ния в процессе управления хозяйствующим субъектом, освоение методов и приемов комплексного исследования рыночной ситуации.
Дисциплина Б1.В.01 «Технологии проведения маркетинговых исследований» входит в часть, формируемую участниками образовательных отношений Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана и составляет основу структурно-логического каркаса подготовки менеджеров, формируя все ба-зовые понятия рекламного менеджмента и устанавливая логические связи с профильными дисциплинами, формирующими специальные навыки будущего менеджера. Условием полноценного освоения данной дисциплины является нал-чие знаний об основных экономических и финансовых процессах, понятиях микро- и макроэкономики, что обеспечивается изучение студентами в 1-4 семестрах дисциплины «Основы экономики и финансовой грамотности», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга».