Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

 

 Лысикова Н.П., Вакулич Н.Р., Алимаева О.И., Листвина Е.В. Культурно-образовательное пространство современного человека: Коллективная монография/под редакцией профессора Ю.Г. Голуба. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010. - 167 с. - В коллективной монографии исследуются реальное состояние и динамика культурно-образовательного пространства как интегративного феномена современной модели жизнедеятельности человека.

  Розен В.В. Становление идей современного естествознания : Монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010, - 133 с. - Работа представляет собой краткое изложение идей и концепций современного естествознания, данных в процессе из становления. Предпринята попытка увязать скачки в развитии естествознания с социальными и историческим событиями соответствующих эпох.

  Салий И.Н., Глухова О.Е. Канонические линии передачи и их применения в технике СВЧ: Коллективная монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010, - 131 с. - В монографии рассматриваются вопросы общей теории нерегулярных линий передачи и новые взаимосвязи между элементами волновых матриц. Впервые излагается полная теория нового класса НЛП - канонических нерегулярных линий, описываются новые математические модели НЛП, ориентированные на исследование неоднородных линий с произвольной функцией волнового сопротивления.

 Гарбер И.Е. Метаподход к психологии: Монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник",2010, - 266 с. - В монографии предложен и развит новый подход к психологии - метаподход на основе концепции метанауки Д. Гильберта и теории метасистемного перехода В.Ф.Турчина, представляющий альтернативу и дополнение истории психологии традиционной методологии психологии.

 Вешнева И.В. Математические модели в системе управления качеством высшего образования с использованием методов нечеткой логики: Монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010, - 187 с. - В монографии представлена концепция и примеры разработки математической модели экспертной системы оценки качества образования, основанная на принципах лингвистического моделирования теории нечетких множеств. Настройка параметров и нечетких правил позволяет использовать ее как основу интеллектуальной системы, предназначенной для поддержки принятия управленческих решений по реорганизации образовательной деятельности при переходе к компетентностному подходу ФГОС ВПО третьего поколения в аспекте Болонского процесса.

 Ширяева В.А. Новая образовательная область знаний как ресурс развития мышления: – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – 232 с. - ISBN 978-5-292-03703-3 - В монографии исследуется интеграция теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образование. Излагаются теоретические основы и практические аспекты влияния ТРИЗ как новой образовательной области знании на развитие системно-логического мышления. Теоретические предположения подкреплены описанием практической реализации образовательной программы «ТРИЗ как теория сильного мышления». Уточнены сущностные характеристики системно-логического мышления, разработаны критерии и диагностика уровней его развития.