Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цели освоения дисциплины «Медиапсихология и имиджмейкинг» являются:

- сформировать у студентов научные представления о медиапсихологии, ее предметной области, принципах и направлениях исследования;

- создать у студентов целостное представление о системах массмедиа, их роли, функциях, видах в современном мире;

- сформировать аналитический подход к исследованию личности в контексте медиакультуры;

 - проанализировать задачи медиаобразования в рамках формирования медиакомпетентности и медиаиммунитета;

- познакомить с социально-психологическими особенностями восприятия аудиторией имиджа;

- сформировать навыки построения эффективных имидж-коммуникативных моделей.

В результате освоения дисциплины  обучающийся :

 

- способен организовать эффективное функционирование системы управления персоналом для достижения целей организации.

-знает закономерности и особенности социально-психологического восприятия имиджа; основные виды стратегий самопрезентаций для формирования эффективного имиджа

-умеет эффективно проводить коммуникационную презентацию; разрабатывать стратегии и использовать технологии самопрезентации, успешно позиционировать личностный имидж; применять психологические знания в разработке имидж-проектов в соответствующих областях психологической практики

-владеет навыками применения полученных теоретических знаний для решения практических задач – в построении имиджа человека; навыками самораскрытия и совершенствования публичного выступления