Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Этюды самопознания

20 декабря, 2023 - 15:00

Этюды самопознания

Психолого-педагогические классы выступают важным условием саморазвития школьников. На базе БИ СГУ состоялось очередное занятие со старшими школьниками, посвященное проблеме самопознания. Доцент кафедры педагогики и психологии М.А. Лученкова предоставила школьникам возможность осознать свой потенциал, увидеть ресурсы, помогающие в достижении желаемых целей. Марина Анатольевна акцентировала внимание старшеклассников на ключевой жизненной дилемме «Действовать вопреки трудностям или отложить жизнь на потом…». Дискуссионный резонанс вызвала проблема сохранения ресурсов в процессе выбора эффективных стратегий построения жизненного пути.

В практической части занятия М.А. Лученкова предложила школьникам поработать с восприятием образа собственного «Я» в рамках психологических техник «Маршрут желаний» и «Щенок». Старшеклассники проработали индивидуальные модели принятия решения и реализации личного выбора, обсудили возможные препятствия на пути достижения желаемого и отметили для себя пути саморазвития.

В завершение занятия старшеклассники выразили благодарность Марине Анатольевне и активное желание вновь погрузиться в проблему самопознания.