Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты института приняли участие в Цифровом Диктанте

20 октября, 2023 - 10:30

Студенты института приняли участие в Цифровом Диктанте

Студенты Балашовского института приняли участие в Цифровом Диктанте (https://digitaldictation.ru)  — Всероссийской акции, признанной самой масштабной в России проверкой знаний в области цифровой грамотности. В акции приняли участие студенты всех факультетов института.

Цифровой Диктант - это тестирование из 4 блоков. Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй – цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок посвящен новым технологиям, включая искусственный интеллект и умные голосовые помощники.

Участие в Цифровом Диктанте позволяет познакомиться с цифровыми сервисами и продуктами, в том числе отечественного производства.  Лучшие результаты показали Алена Добрынина, Ольга Минахина (5 курс, профили «Математика и физика»); Артем Чукаткин, Хахулин Максим (2 курс, профили «Математика и информатика»); Дарья Сороконенко (2 курс, профиль «Логопедия»).

Студенты отметили, что Цифровой Диктант дает возможность не только определить свой уровень цифровых компетенций, но и сделать работу над ошибками, сформировать свою личную стратегию развития недостающих знаний и навыков.