Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

На психолого-педагогическом факультете завершились защиты бакалаврских работ

30 июня, 2023 - 11:15

На психолого-педагогическом факультете завершились защиты бакалаврских работ

На психолого-педагогическом факультете состоялся очередной выпуск учителей начальных классов, физической культуры и безопасности жизнедеятельности, психологов, логопедов и специалистов дошкольного образования. Выпускники представили на защиты широкую тематику квалификационных работ, которые оценивали государственные экзаменационные комиссии. Все допущенные к итоговой аттестации студенты успешно справились с испытанием. В бакалаврских работах поднимались актуальные проблемы современной системы образования: патриотическое и нравственное воспитание обучающихся; профилактика конфликтов и буллинга среди обучающихся, повышение стрессоустойчивости личности; использование современных педагогических технологий при планировании  уроков и многие другие. Актуальность и практикоориентированность рассматриваемых проблем подтверждались и тем, что ряд выпускных квалификационных работ  был выполнен по заявкам работодателей. Среди них бакалаврские работы И.П. Исайкиной «Формирование функциональной грамотности младших школьников в соответствии с ФГОС НОО», М.И. Андриановой «Проектная деятельность как средство формирования экономической культуры у детей дошкольного возраста», Д.С. Чекановой «Подготовка к письму детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» и другие.

Выпускные работы оценивались экзаменационными комиссиями, в состав которых входили высококвалифицированные специалисты - преподаватели института и представители образовательных организаций. Компетентные экзаменационные комиссии, подводя итоги, отметили, что выпускники глубоко разбираются в проблематике избранного профиля, у них сформированы  компетенции, определяемые образовательной программой по направлениям подготовки, они готовы к решению профессиональных задач, и это делает их конкурентоспособными на рынке труда.