Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В рамка практической подготовки магистрантов состоялась деловая управленческая игра «Команда школы большой страны»

09 ноября 2022 года в рамка практической подготовки магистрантов, обучающихся по профилям «Управление образовательной организацией» и «Менеджмент дошкольного образования» состоялась деловая управленческая игра «Команда школы большой страны». Игра направлена на выявление управленческих и профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций.
Две команды магистрантов получили игровое задание – сделать образовательную организацию комфортной и эффективной для детей, а значит грамотно управлять кадрами, ресурсами, процессами, результатами и информацией. Для выполнения заданий участники применили полученные профессиональные знания и продемонстрировала уровень развития гибких навыков – коллаборации, критического мышления, коммуникации и креативности.
Магистранты с большим интересов и ответственно подошли к выполнению заданий, высоко оценили новую форму учебного взаимодействия. Самым активным участникам предложено «сразиться» с соискателями на должность руководителя школы, которые в настоящее время участвуют в муниципальном инновационном проекте «Хочу руководить».
Настольная игра для управленцев образовательных организаций «Команда школы большой страны» была разработана по инициативе сопредседателя Общероссийского народного фронта, руководителя образовательного центра «Сириус» Елены Шмелёвой, с целью развития управленческих компетенций у директоров в условиях динамично изменяющегося мира. 12 февраля 2020 года в Москве состоялся первый чемпионат по настольной игре для школьных управленцев «Команда школы большой страны». 
Мероприятие организовано кафедрой методологии образования (координатор М.Н. Бурмистрова) и Городским методическим центром http://sarkomobr.ru/gorodskoj-metodicheskij-centr/ (координатор М.А. Храмова).