Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Анастасия Лесина: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

13 декабря, 2021 - 11:00

Анастасия Лесина: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

2021-2022 учебный год стал стартом педагогической карьеры студентки 251 группы филологического факультета А. С. Лесиной. Свою трудовую деятельность в качестве учителя русского языка и литературы она начала в МОУ «СОШ села Теликовка Духовницкого района Саратовской области». Комментируя свой выбор профессии, Анастасия Сергеевна признается: «Моим любимым предметом в школе была литература. У нас был прекрасный педагог – Нина Петровна Ольховатская, всегда улыбчивая и доброжелательная женщина, всю свою жизнь посвятившая работе в школе.  Именно она привила мне любовь к литературе, научила выражать свои чувства и мысли. Даже спустя годы я продолжаю хранить в своем сердце память об этом человеке, благодаря которому я решила стать учителем-словесником».

«В настоящее время, – говорит Анастасия Сергеевна, –  я преподаю русский язык и литературу в 5 и 6 классах, являюсь педагогом-организатором начавшей функционировать с сентября этого года в нашей школе «Точки роста». Условия работы в данной образовательной организации меня полностью устраивают. Мой кабинет оснащен необходимым учебным и техническим оборудованием: наглядными пособиями, ноутбуком, проектором, экраном, магнитофоном, принтером и сканером».

Существенно облегчает процесс адаптации в школе начинающего учителя А.С. Лесиной благоприятный социально-психологический климат в педагогическом коллективе данного учебного заведения, доброжелательное отношение ее старших коллег. «Моими наставниками являются директор школы Елена Вениаминовна Балтаева и учитель русского языка и литературы Галина Петровна Бармина. Моральная поддержка, оказанная мне Галиной Петровной, помогла мне преодолеть страх и неуверенность, которыми были отмечены первые недели моей работы в качестве педагога. Однажды Г. П. Бармина дала мне очень ценный совет: «Обучая детей грамматике и синтаксису, не забывай сама учиться у них! Учись их смелости и решительности!». И действительно, дети смогли меня научить очень многому. Я благодарна каждому своему ученику за тот опыт, который я получила за время различных форм педагогического взаимодействия с ними».

Своим педагогическим кредо Анастасия Сергеевна считает высказывание В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

В качестве основных трудностей, с которыми А.С. Лесиной пришлось столкнуться на начальном этапе ее педагогической деятельности, начинающим учителем названы составление календарно-тематического планирования, рациональное распределение времени и учебного материала на уроке.

Анастасия Сергеевна признается, что существенную роль в преодолении ею возникающих профессиональных затруднений играют советы и консультации вузовских преподавателей: «Хочу выразить слова искренней благодарности преподавателям Балашовского института за то, что они вселяют в нас уверенность в правильности нашего профессионального выбора, за то, что в любой момент могут прийти к нам на помощь и поддержать своими наставлениями и рекомендациями».

В своем ближайшем будущем А.С. Лесина планирует продолжить работать в школе. «Самое главное в работе учителя, – убеждена молодой специалист, –  это умение  не оставаться равнодушной к маленьким победам и поражениям школьников. Я стараюсь подобрать ключик к сердцу каждого из моих учеников, для того, чтобы вызвать у детей интерес к теме занятия,  использую разнообразные методы, формы и приемы работы. Я считаю, что самой большой наградой для педагога за проделанный им труд являются горящие интересом глаза школьников на его уроках».