Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ТРАДИЦИЮ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА СТУДЕНТОВ ПО ЛЕТНЕЙ ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКЕ

24 октября 2019 года в актовом зале 12 корпуса СГУ в 14.00 каждый желающий смог ознакомиться с итогами летней вожатской практики – 2019,  студентов СГУ, курируемых сотрудниками кафедры методологии образования, и Балашовского института СГУ.

Творческий отчёт по ЛВП – это давняя традиция, которая много лет существовала на кафедре педагогики в Педагогическом институте и возрожденная в 2018 году.

Поскольку в прошлом, 2018 году, студенты Института  химии оказались победителями, то в настоящем году они не принимали участия в конкурсе, а выступили в качестве организаторов и ведущих. Напутственные слова студентам-вожатым в начале конкурса были сказаны проректором по воспитательной работе Головченко Антоном Владимировичем.

Непосредственно в творческом отчете приняли участие студенты факультетов иностранных языков и лингводидактики, психолого-педагогического и специального образования, Института филологии и журналистики, Института искусств, Института физической культуры и спорта, Балашовского института СГУ.

Цель творческого отчета заключалась в демонстрации общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных в процессе прохождения летней вожатской практики.

Для этого каждой команде была предоставлена возможность участвовать в трех этапах-«эпизодах» конкурса, отражающих основные формы деятельности вожатого в летнем оздоровительном лагере:

- эпизод «отрядный уголок», который был организован  в создании форматов  «фотозон», которые участники команд начали размещать на территории перед актовым залом до начала выступления на сцене. Особой популярностью у студентов и преподавателей пользовались фотозоны факультета ППи СО и Института искусств. Но, по мнению жюри, победителем в данном эпизоде стал отрядный уголок Института филологии и журналистики, поскольку он был более насыщен и отвечал всем критериям конкурса;

- эпизод «режимный момент» (предполагающий творческое выступление команды, отражающее содержание и методы проведения одного из режимных моментов  дня в лагере от подъёма до вечерних мероприятий). Каждая команда блистала креативом от танцев до песен и сна на сцене. В данном эпизоде, при подготовке к вечернему мероприятию, начинающейся еще с утра, Институт физической культуры и спорта продемонстрировал все свои творческие возможности и стал первым в этой номинации;

- эпизод «итерактив с залом», в процессе которого представители команд организовывали общение со зрителями, доказал, что в данном конкурсе не было равных студенткам факультета психолого-педагогического и специального образования,  Зал так хлопал ладошками по коленям в ходе игры, что по окончанию творческого отчёта у некоторые участников «горели» руки, а коммуникабельные ведущие ППиСО  получили приз в данном эпизоде.

Оценивали результаты конкурса компетентное независимое жюри, в составе:

Котлячков  Сергея – председателя региональной общественной организации " Российское движение школьников"

Котлячковой  Татьяны - победителя  4-ой Всероссийской Олимпиады Вожатых 2017 году;

Чиженьковой Ксении - заместителя директора по воспитательной работе ДОЛ " Дубки";

Антоновой Ольги - руководителя студии дополнительного образования Дворца творчества детей и молодёжи им. О. П Табакова;

Маркеловой Анастасии – главного специалиста  ГБУ РЦ "Молодёжь плюс".

В результате главный приз – переходящий  Летний кубок, который хранился у студентов Института химии – был передан команде  победителей  творческого отчета-2019 Института Искусств! Жюри и зал поразили масштабы  и яркость отрядного уголка "Лагерь – это счастье", а авторская песня под аккомпанемент аккордеона и «подтанцовку» на сцене не оставила шанса на победу другим участникам конкурса.

Каждая команда получила грамоты за победу в номинациях и активное участие, а так же сладкие призы и личные поощрения от  председателя жюри  Котлячкова Сергея Викторовича.

Студенты благодарят своих руководителей летней вожатской практики: Екатерину Александровну Александрову, Ольгу Анатольевну Козлову, Елену Александровну Никитину, Веру Степановну Логинову, Наталию Николаевну Саяпину, Марину Николаевну Бурмистрову, Ольгу Васильевну Соловьеву, Татьяну Юрьевну Фадееву за помощь и участие в подготовке к конкурсам.