Skip to main content Skip to search
Например: 02.11.2024

В этот день не публиковалось новостей

Газета и сайт СГУ стали победителями конкурса корпоративных медиа

23 ноября, 2010 - 11:14

Газета и сайт СГУ стали победителями конкурса корпоративных медиа

Авторы:
Текст: 
Ольга Гармилина

19 ноября в Ульяновске прошёл пятый юбилейный Межрегиональный фестиваль корпоративных медиа «Волжский Венец». В его рамках состоялись выставка-презентация корпоративных изданий, пленарное заседание на тему «Модель PR-специалиста будущего», круглые столы и, конечно, торжественная церемония награждения победителей конкурсов корпоративных СМИ.

Сайт Саратовского государственного университета стал победителем конкурса корпоративных сайтов «Интер-Актив-2010» в номинации «Лучшее информационное наполнение сайта». Газета СГУ «Саратовский университет» в конкурсе корпоративных изданий «PRесса-2010» была признана лучшей в специальной номинации «За формирование имиджа вуза».

Фестиваль «Волжский Венец» проводится с 2006 года. В 2009 году он получил поддержку Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе и приобрел статус межрегионального.

Организаторами мероприятия выступили Ульяновский государственный технический университет, Департамент массовых коммуникаций Ульяновской области, информационно-аналитическое управление Законодательного Собрания Ульяновской области, Ульяновский филиал ОАО «ВолгаТелеком». Председателем оргкомитета фестиваля стал ректор УлГТУ Александр Дмитриевич Горбоконенко.

На церемонии открытия с приветственными словами выступили ректор УлГТУ, профессор А.Д. Горбоконенко, заместитель председателя Законодательного Собрания Ульяновской области Т.А. Дмитриева и министр внутренней политики Ульяновской области Т.В. Кириллова.

В различных мероприятиях «Волжского Венца-2010» приняли участие более 70 предприятий и государственных структур ПФО, а также крупнейшие вузы Поволжского региона: Саратовский государственный университет, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Нижегородский государственный технический университет, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет и другие.

В конкурсах корпоративных СМИ приняли участие порядка 50 организаций. Саратовский государственный университет стал одним из немногих участников, кто завоевал сразу несколько наград фестиваля.