Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЗРОДИЛА ТРАДИЦИЮ ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА СТУДЕНТОВ ПО ЛЕТНЕЙ ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКЕ

10 октября 2018 года каждый желающий мог окунуться в атмосферу летнего оздоровительного лагеря, на творческом  отчёте летней  вожатской  практики «Добро пожаловать! или Посторонним вход разрешён».

Творческий отчёт по ЛВП – это давняя традиция, которая много лет существовала на кафедре педагогики в Педагогическом институте. И в этом году было принято решение кафедрой методологии образования её возродить!

В творческом отчете приняли участие студенты факультетов иностранных языков и лингводидактики, психолого-педагогического и специального образования, института истории и международных отношений, механико-математического факультета, физического факультета, института филологии и журналистики, философского факультета, биологического факультета, института химии, института искусств и института физической культуры и спорта.

Самой главной целью участников было не только показать свою вожатскую практику во всей красе, выступив в выбранном ими оригинальном жанре (КВН, флэшмоб, мелодрама, мюзикл и т.д.), но и побороться за главный приз – переходящий  Летний кубок, который будет храниться у вожатых победившего факультета.

Перед началом конкурсной программы с приветственным словом выступили гости: заместитель министра образования Саратовской области В.В.Ушакова, проректор по УМР - Е.Г. Елина, зав. кафедрой методологии образования - Е.А.Александрова, которые по праву назвали всех присутствующих «коллегами», ведь именно с должности вожатого начинается любая педагогическая карьера. Так же, приглашённые гости вспоминали свою молодость, работу в пионерских лагерях и желали всем участникам успешной защиты педагогической практики!

Факультет психолого-педагогического и специального образования выступил в жанре флэшмоб, представив на сцене один день из жизни лагеря в виде танцев. Здесь было абсолютно всё –  зарядка, приём пищи в столовой, сон в тихий час, вечерние мероприятия и подготовка к ним …но объединяло всех одно – дискотека, которую все так ждут! Студентки нашего факультета станцевали зажигательный танец, под который каждый сидящий в зале вспомнил именно свою первую дискотеку в лагере.

После завершения конкурсной программы движение на сцене не утихало ни на минуту! Наши самые активные вожатые  из педагогического отряда "Гранат" зажигали  всех своим позитивом и хорошим летним настроением!

Строгое, но компетентное жюри, после совещания смогло огласить результаты! Каждому факультету, участвующему в отчётном концерте, была присуждена определённая творческая номинация. Факультет психолого-педагогического и специального образования был удостоен номинации «Неиссякаемая энергия». А обладателями переходящего Летнего кубка  стала сборная команда институт Химии, Физического и Биологического факультетов!

Студенты факультета психолого-педагогического и специального образования выражают глубокую благодарность организаторам мероприятия и куратору летней педагогической практики  доценту кафедры методологии образования –  Козловой Ольге Анатольевне!

Вожатство – это импровизация и вечная молодость в душе! Очень надеемся, что уже в следующем году почётные ряды вожатых пополнят уже новые, молодые, яркие и ответственные студенты!