Курс направлен на формирование представлений о классификации видов психотехник подходов к организации психологического тренинга в школе, структуре и логике проведения тренинговых занятий; основных направлениях деятельности ведущего психологических тренингов; этических принципах деятельности психолога-ведущего тренинговых групп. В результате освоения дисциплины обучающийся овладевает принципами выбора тренинговых процедур и психотехник адекватно поставленным задачам; применять базовые психологические знания в практической работе с различными возрастными группами; применять знания психотехнологии тренинга для решения практических задач прикладных областей психологии в системе школьного образования, а также, методами проведения тренинга основами содержательного и формального планирования тренинга;навыками эффективной обратной связи и безопасного общения в группе; навыками оказания эмоциональной поддержки в группе;приемами оценки эффективности психологического тренинга. Автор программы: Орлова М.М. |