Родилась 7 октября.
В 1982 году поступила на работу в Государственный комитет СССР по телевидению и радиовещанию. С 1982 по 1985 год – работает в Главной редакции программ для молодёжи ЦТ в должности администратора, затем ассистента режиссёра программы «Что? Где? Когда?». С 1985 по 1986 год – режиссёр программы «Мир и молодёжь».
В 1987 году становится одним из режиссёров «Взгляда». Выпускает в эфир ток-шоу «Тема», «Час пик» с Владом Листьевым, игровые шоу: «Поле чудес» с Леонидом Якубовичем, «L-клуб» с Леонидом Ярмольником, общественно-политические программы: «Как это было» с Олегом Шкловским и «Другая жизнь» с Галиной Волчек и Чулпан Хаматовой.
С 2000 года работает режиссёром-постановщиком на НТВ. Выпускает игровое шоу «Алчность» и музыкальную программу «В нашу гавань заходили корабли». В 2001 году для ОРТ подготовлен и выпущен в эфир проект «Кто хочет стать миллионером?». В 2002 году перешла на работу в телекомпанию «Юнайтед продакш групп». Работает в ней по настоящее время, является режиссёром-постановщиком таких игровых проектов, как «Слабое звено» (номинант «ТЭФИ»), «Народ против» и других.
Из книги «Владислав Листьев. Послесловие…»[1]
Конфликты были, конечно, но такие, что не оставляли ощущения, что надо уходить. ?…? Мы спрашивали, например: «Ну почему ты не уволишь такого-то?» А Влад говорил: «Ну а куда я его уволю, что он делать-то будет?» У него было такое свойство: он подбирал человека и эксплуатировал его настолько, насколько тот мог, не требуя чрезмерно. Собирал людей, которых уже никто не брал, давал им шанс и оставлял в покое. ?…? Терпеть не мог действовать за спиной. Причём это не потому, что Влад был святой. Нет, просто при таком стиле руководства возникает меньше проблем. Так для всех легче. Он не давал ситуации развиться[2].
?…?
Ему надоела «Тема», он хотел делать ежедневную программу, просил искать ведущего. У него была идея: «Хочу толстую тётеньку». Ну и нашёл её. ?…? Безусловно, темы утверждал Влад. Он смотрел, советовал, стоял на съёмочной площадке. Казалось бы, чего еще желать: классная, рейтинговая программа, приносящая прибыль! А он вот не боялся уходить. Мы его упрашивали, говорили: «Владик, кроме тебя, «Тему» вести никто не сможет!» А он: «Да ладно, то же самое говорили, когда я уходил из "Поля..."».
?…?
Загорался он мгновенно. ?…? Возражать ему было невозможно, и не из-за его авторитарности, а просто потому, что он каким-то образом включал тебя в процесс и ты становился его союзником.
?…?
Саша (про Политковского. – Прим. ред.) не делал никаких проектов с Владом, откуда он может знать?! На самом деле все решалось коллективно, обсуждался каждый вопрос. Обсуждений становилось меньше только тогда, когда проект превращался в серийную продукцию, и то – до первого прокола. А так – всё обсуждалось, буквально всё! Более демократичного руководителя мы не знали. Влад прислушивался ко всем, к любому мнению. А что до американизации, о которой говорит Саша, то это происходило только в том смысле, что проект не запускался, пока под него не строилась база. Вот тут да, Влад становился очень дотошен.
?…?
Я не помню Влада во мраке в этот период. ?…? Как-то мы стояли с Владом на лестнице, он как раз занимался созданием ОРТ, и он сказал, что его только что утвердили в должности гендиректора ОРТ. В голосе – дрожь восторга и радости. ?…? Казалось, что и врагов-то у него быть не могло. Очень гибкий, мирный человек.
[1] Щеглов Д. Влад Листьев. Послесловие… – М.: ООО «Издательство АСТ» ООО «Алкигамма», 2002. С. 117-118, 127-128, 130, 169-170, 171.