1. Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха» является систематизация, углубление и обобщение теоретических знаний студентов в области коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение слуха, от рождения до 18 лет; активизация самостоятельной работы студентов.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина Б1.В.05 «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений.
Базовыми дисциплинами для освоения курса являются «Сурдопедагогика» и «Сурдопсихология». Дисциплина «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха» тесно связана с такими дисциплинами «Психологическое сопровождение образования детей с нарушениями слуха», «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации», «Технологии развития слухового восприятия и устной речи», «Диагностика, коррекция и консультирование в системе образования детей с нарушениями слуха», «Психокоррекционные технологии в работе с детьми с нарушениями слуха». Освоение данной дисциплины является необходимой основой для изучения актуальных направлений научно-исследовательской работы по проблемам образования лиц с нарушениями слуха и прохождения педагогической практики.
Файл рабочей программы (очная форма):
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха (подпись)