Во втором семестре 2019-2020 уч. г. студенты 3 курса факультета иностранных языков и лингводидактики выйдут в школы города Саратова и Саратовской области на производственную педагогическую практику.
Школа для наших студентов - уже знакомое место. На 2 курсе они проходили там организационно-педагогическую практику и учились быть настоящими воспитателями, наставниками, кураторами, помогая классным руководителям проводить внеклассные мероприятия, набирались опыта в преподавании.
В этом году студентов ждёт новый опыт - опыт проведения уроков. Им предстоит найти ответ на вопрос: «Обучать иностранному языку так же легко, как и учить его?»
С тем, чтобы подготовиться к педагогической практике, на занятиях по теории и методике обучения иностранному языку будущие учителя пробуют себя в роли учителя: разрабатывают и проводят уроки. Правда, пока на модельной группе. Но, как утверждают будущие педагоги, эти уроки совсем нелёгкие. Надо продумать все детали урока, спланировать время, отводимое на этапы урока, проследить, чтобы всё соответствовало ФГОС, заинтересовать модельную группу, не забыть про рефлексию и, наконец, преодолеть в себе все страхи и выйти к доске совсем как актёр.
Конечно, преподаватели-методисты, внимательно наблюдают за уроками. Г.А. Никитина и критикует, и хвалит за удачные приёмы, структурирует работу студентов. Подобный анализ помогает делать каждый последующий урок лучше и лучше. Так, чтобы к началу педагогической практики студенты сказали: «Teaching is my cup of tea».