Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
11 ноября, 2019 - 01:00

Студенты 3 курса готовятся к педагогической практике

Во втором семестре 2019-2020 уч. г. студенты 3 курса факультета иностранных языков и лингводидактики выйдут в школы города Саратова и Саратовской области на производственную педагогическую практику.

Школа для наших студентов - уже знакомое место. На 2 курсе они проходили там организационно-педагогическую практику и учились быть настоящими воспитателями, наставниками, кураторами, помогая классным руководителям проводить внеклассные мероприятия, набирались опыта в преподавании.

В этом году студентов ждёт новый опыт - опыт проведения уроков. Им предстоит найти ответ на вопрос: «Обучать иностранному языку так же легко, как и учить его?»

С тем, чтобы подготовиться к педагогической практике, на занятиях по теории и методике обучения иностранному языку будущие учителя пробуют себя в роли учителя: разрабатывают и проводят уроки. Правда, пока на модельной группе. Но, как утверждают будущие педагоги, эти уроки совсем нелёгкие. Надо продумать все детали урока, спланировать время, отводимое на этапы урока, проследить, чтобы всё соответствовало ФГОС, заинтересовать модельную группу, не забыть про рефлексию и, наконец, преодолеть в себе все страхи и выйти к доске совсем как актёр.

Конечно, преподаватели-методисты, внимательно наблюдают за уроками. Г.А. Никитина и критикует, и хвалит за удачные приёмы, структурирует работу студентов. Подобный анализ помогает делать каждый последующий урок лучше и лучше. Так, чтобы к началу педагогической практики студенты сказали: «Teaching is my cup of tea».