Уважаемый Аркадий Семёнович! Премного благодарны за Ваше внимание к статье и за подробный разбор статьи! Отвечая на Ваши вопросы хотим, сказать следующее:
1) Использовался при корреляционном анализе критерий Спирмена, как критерий для непараметрических выборок. Нашу выборку легко отнести к непараметрическим даже без проверки нормальности распределения в силу ее малочисленности.
2) Личности учителей специфичны, и за осознанным служением своему выбору кроется множество неосознаваемых мотивов, в том числе реализации потребности во власти и доминировании. Опять же гиперкомпенсацию и профессиональную деформацию никто не отменял. Учеников жалко. Но и учителя в системе образования превращены в объект по отношению к руководству. Учитель разрываем внутриличностным конфликтом и страхом, и протестом, и беспомощностью. Аналогии в литературе ещё поискать нужно!
3) По третьему вопросу - Вас, глубокоуважаемый Аркадий Семенович, порадует наша статья, находящаяся ниже за комментируемой.
Уважаемый Аркадий Семёнович! Премного благодарны за Ваше внимание к статье и за подробный разбор статьи! Отвечая на Ваши вопросы хотим, сказать следующее:
1) Использовался при корреляционном анализе критерий Спирмена, как критерий для непараметрических выборок. Нашу выборку легко отнести к непараметрическим даже без проверки нормальности распределения в силу ее малочисленности.
2) Личности учителей специфичны, и за осознанным служением своему выбору кроется множество неосознаваемых мотивов, в том числе реализации потребности во власти и доминировании. Опять же гиперкомпенсацию и профессиональную деформацию никто не отменял. Учеников жалко. Но и учителя в системе образования превращены в объект по отношению к руководству. Учитель разрываем внутриличностным конфликтом и страхом, и протестом, и беспомощностью. Аналогии в литературе ещё поискать нужно!
3) По третьему вопросу - Вас, глубокоуважаемый Аркадий Семенович, порадует наша статья, находящаяся ниже за комментируемой.