Студенты 3 курса экономического факультета направления «Инноватика» 12 марта приняли участие в круглом столе на тему «Специфика маркетинговых исследований в инновационной сфере», прошедшим в Бизнес-инкубаторе СГУ.
Данная тема очень актуальна в наше время, так как одной из самых серьезных проблем в управлении инновационной деятельностью является сбор информации, необходимой для разработки новых товаров и технологий. Маркетинговые исследования должны сопровождать все этапы работы по созданию и реализации новых продуктов. Они призваны обеспечить получение новых идей, дают оценку перспективам их реализации и потенциалу спроса.
На круглом столе учащиеся рассмотрели само понятие маркетинговых исследований, круг их задач, конкретные примеры. По мнению Полины Сулеймановой, студентки экономического факультета, такие тематические занятия позволяют получать полезные навыки в области изучения рынка инноваций.