Цель изучения дисциплины |
Формирование у студентов представлений о сущности, механизмах и особенностях современной социальной политики. Выработать совокупность компетенций, позволяющих принимать социально значимые профессиональные решения, направленные на формирование стратегии и тактики личностно-ориентированного компетентностного обучения. |
Содержание дисциплины |
|
Формируемые компетенции |
УК-5, ПК-3 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать: теоретические подходы к определению сущности социальной политики, разграничению прав и обязанностей между субъектами; объекты и субъекты социальной политики; механизмы реализации социальной политики, в том числе правовое обеспечение социального регулирования. Уметь: проводить сравнительный анализ национальных моделей социальной политики; измерять степень экономической и социальной эффективности социальной политики с точки зрения различных экономических субъектов, применять полученные знания в практической деятельности в рамках проектирования программ по обеспечению социального благополучия и социальной защиты граждан; формировать необходимый для научно-исследовательской деятельности в области социальной политики фактографический и научно-методический фундамент. Владеть: навыками профессиональной экспертизы социального законодательства; навыками самостоятельного научного исследования в области социальных проблем; технологиями прогнозирования стратегических изменений социально-экономической ситуации. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Опрос по теме. Реферат. |
Форма итогового контроля знаний |
Экзамен |