Цель изучения дисциплины |
Рассмотрение возрастных процессов как на макроуровне в контексте возрастной дифференциации, возрастного неравенства и возрастной составляющей социальной политики, так и на микроуровне в аспекте исследования особенностей возрастных этапов жизненного пути личности, а также в перспективе их междисциплинарного исследования. |
Содержание дисциплины |
|
Формируемые компетенции |
УК-5, ПК-1, ПК-3 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать: основные методы сбора, анализа и синтеза информации в практике академической и управленческой деятельности; содержание современных технологий социальной работы, особенности их реализации в отношении разных групп населения при решении профессиональных и социальных задач; содержание технологий социального проектирования, прогнозирования и моделирования в сфере социальной работы, их особенности и способы реализации при решении профессиональных и социальных задач. Уметь: выделять социальные проблемы, социальные противоречия и проблемные ситуации; описывать, классифицировать, обобщать, интерпретировать, оценивать межкультурные различия в поведении людей; формулировать цели и анализировать условия применения технологий социальной работы, исходя из особенностей целевой группы; формулировать цели и задачи проектной деятельности, условия их достижения; использовать инновационные разработки в процессе проектной деятельности. Владеть: навыками социального анализа и прогнозирования в процессе решения исследовательских и управленческих задач; способами выявления и оценки профессионально значимых технологий социальной работы, навыками критического анализа и оценки результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач; навыками проектной деятельности, анализа и синтеза социальной информации в процессе решения проектных задач с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий.
|
Формы промежуточного контроля знаний |
Опрос, реферат, эссе, разработка проекта |
Форма итогового контроля знаний |
Зачёт |