Цель изучения дисциплины |
Цели освоения дисциплины сформировать у студентов систему знаний, умений и навыков, характеризующих формирование компетенций в области социальной работы с семьей в рамках своей профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины |
|
Формируемые компетенции |
ПК-1, ПК-2, ПК-3 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать: формы, механизмы, закономерности, особенности функционирования семьи и семейных отношений; социально-экономические проблемы семьи и систему ее социальной защиты; этические основы межведомственного взаимодействия в сфере социальной работы с семьёй; основные способы социального прогнозирования, проектирования и моделирования процессов, направленных на обеспечение социальной поддержки семьи. Уметь: диагностировать проблемы разных категорий семей, выявлять потребности семьи; определять стратегию, цели и задачи позитивного развития семьи; осуществлять анализ основных направлений и форм межведомственного взаимодействия в сфере социальной работы с семьёй; использовать полученные знания о социальном прогнозировании, проектировании и моделировании процессов, направленных на обеспечение социальной поддержки семьи, в ходе выполнения домашних заданий и аудиторных практических занятий. Владеть: методами диагностики, профилактики и коррекции нарушений семейных отношений; навыками подготовки индивидуальных и коллективных докладов и обзоров по изучаемой проблематике в письменной и устной форме; навыками социального прогнозирования, проектирования и моделирования процессов направленных на обеспечение социальной поддержки семьи. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Устный опрос по теме лекции, подготовка реферата, выполнение контрольной работы |
Форма итогового контроля знаний |
Зачёт |