Цель изучения дисциплины |
Рассмотрение семьи в качестве социального института и социальной группы в контексте основных теоретических и эмпирических моделей анализа семьи, актуальных дискуссий по семье и браку. |
Содержание дисциплины |
|
Формируемые компетенции |
ПК-1, ПК-2, ПК-3 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать: содержание современных технологий социальной работы, особенности их реализации в отношении разных групп населения при решении профессиональных и социальных задач; основные методы сбора, анализа и синтеза информации в практике академической и управленческой деятельности; содержание технологий социального проектирования, прогнозирования и моделирования в сфере социальной работы, их особенности и способы реализации при решении профессиональных и социальных задач. Уметь: формулировать цели и анализировать условия применения технологий социальной работы, исходя из особенностей целевой группы; разрабатывать и реализовывать самостоятельные аналитические проекты с привлечением ресурсов социальной инфраструктуры, бизнеса и общественных организаций к проектным формам работы; формулировать цели и задачи проектной деятельности, условия их достижения; использовать инновационные разработки в процессепроектной деятельности. Владеть: способами выявления и оценки профессионально значимых технологий социальной работы, навыками критического анализа и оценки результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач; навыками выстраивания связи между постановкой задачи, выбором релевантного метода исследования и привлечением ресурсов социальной инфраструктуры, бизнеса и общественных организаций для обеспечения социальной защиты населения; навыками проектной деятельности, анализа и синтеза социальной информации в процессе решения проектных задач с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Доклад, практическое задание |
Форма итогового контроля знаний |
Зачёт |