Skip to main content Skip to search

Документы

Проектно-технологическая практика

 



Цель изучения дисциплины

Получение наиболее полного представления об особенностях функционирования социальной службы как организации и профессиональной деятельности специалиста по социальной работе через получение опыта практической работы в организациях и службах социальной защиты и обслуживания населения.

Содержание дисциплины

Подготовительный этап:

1) инструктирование студентов об условиях прохождения практики и формах отчета, включая инструктаж по технике безопасности;

2) выбор  организации, в которой студент (ка) будет проходить практику и подготовка сопроводительных документов.

Работа студентов в организациях.

Подготовка отчета по практике студентом по требуемой форме.

Подготовка отзыва о  результатах обучения на практике руководителем практики в социальной службе.

Презентация отчетов в последний день практики на кафедре. 

Оценка результатов прохождения практики  руководителем практики в университете с учетом отзыва руководителя практики в социальной службе.

Формируемые компетенции

УК-1, УК-2,УК-3, УК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать: основные проблемы сферы социальной поддержки населения, их социальные истоки и последствия, способы преодоления; основные этапы решения проблемы в сфере социальной поддержки населения, необходимые для этого ресурсы; особенности организации и управления командой, работающей над решением проблемы в сфере социальной поддержки населения; основы деловой коммуникации в устной и письменной формах на русском языке; принципы реализации технологии социальной работы в профессиональной деятельности; общую структуру сферы социальной защиты населения, ее связи с другими сферами государственного управления; основные алгоритмы социального прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов.

Уметь: осуществлять критический анализ проблем сферы социальной поддержки населения, опираясь на необходимую в данном случае информацию, предлагать возможные способы их решения; определять необходимую информацию для изучения проблемы, разрабатывать план работы по решению проблемы, реализовывать его в действительности, , представлять полученные результаты; организовывать и руководить работой команды, разрабатывать командную стратегию для достижения поставленной цели; осуществлять взаимодействие с работниками организации – места прохождения практики; разрабатывать и применять технологии социальной работы в профессиональной деятельности; осуществлять межведомственное взаимодействие с целью решения проблем в сфере социальной поддержки населения; навыками осуществления межведомственного взаимодействия с целью решения проблем в сфере социальной поддержки населения; применять алгоритмы социального прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов для обеспечения социального благополучия и социальной защиты граждан.

Владеть: навыками осуществления критического анализа проблем сферы социальной поддержки населения; основными навыками, необходимыми для решения проблемы в сфере социальной поддержки населения; навыками организации и руководства работой команды, разработки командной стратегии для достижения поставленной цели; навыками устного и письменного взаимодействия с работниками организации – места прохождения практики в режиме деловой коммуникации; разработки и применения технологий социальной работы в профессиональной деятельности; навыками применения алгоритмов социального прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов для обеспечения социального благополучия и социальной защиты граждан.

Формы

промежуточного контроля знаний

Отчёт

Форма итогового контроля знаний

Дифференцированнный зачёт