Цель изучения дисциплины |
Целью преддипломной практики является получение опыта и закрепление навыков исследовательско-аналитической и проектной деятельности.
|
Содержание дисциплины |
Подготовительный этап: 1) инструктирование студентов об условиях прохождения практики и формах отчета, включая инструктаж по технике безопасности; 2) выбор организации, в которой студент (ка) будет проходить практику и подготовка сопроводительных документов. Работа студентов в организациях. Подготовка отчета по практике студентом по требуемой форме. Подготовка отзыва о результатах обучения на практике руководителем практики в социальной службе. Презентация отчетов в последний день практики на кафедре. Оценка результатов прохождения практики руководителем практики в университете с учетом отзыва руководителя практики в социальной службе. |
Формируемые компетенции |
УК-1, УК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать: основные проблемы сферы социальной поддержки населения, их социальные истоки и последствия, способы преодоления; основные этапы решения проблемы в сфере социальной поддержки населения, необходимые для этого ресурсы; основные способы социального прогнозирования, проектирования и моделирования процессов, направленных на обеспечение социального благополучия и социальной защиты граждан; основные этапы и инструменты, необходимые для проведения фундаментальных и прикладных исследований в сфере социальной работы; основные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся. Уметь: осуществлять критический анализ проблем сферы социальной поддержки населения, опираясь на необходимую в данном случае информацию, предлагать возможные способы их решения; определять необходимую информацию для изучения проблемы, разрабатывать план работы по решению проблемы, реализовывать его в действительности, представлять полученные результаты; разрабатывать проекты, направленные на обеспечение социального благополучия и социальной защиты; проводить фундаментальные и прикладные исследования в сфере социальной работы; применять современные технические средства обучения и образовательные технологии в учебном процессе. Владеть: навыками осуществления критического анализа проблем сферы социальной поддержки населения; навыками организации и руководства работой команды, разработки командной стратегии для достижения поставленной цели; основными навыками, необходимыми для решения проблемы в сфере социальной поддержки населения; навыками социального прогнозирования, проектирования и моделирования процессов, направленных на обеспечение социального благополучия и социальной защиты граждан; навыками проведения фундаментальных и прикладных исследований в сфере социальной работы; навыками применения современных технических средств обучения и образовательных технологий в учебном процессе. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Проверка выполнения руководителем практики в университете; Контроль тьютором (руководителем практики в организации); Проверка отчета тьютором (руководителем практики в организации); Проверка отчета руководителем практики и оценка |
Форма итогового контроля знаний |
Дифференцированнный зачёт |