Skip to main content Skip to search

Документы

 



Цель изучения дисциплины

Целью преддипломной практики является получение опыта и закрепление навыков исследовательско-аналитической и проектной деятельности.

 

Содержание дисциплины

Подготовительный этап:

1) инструктирование студентов об условиях прохождения практики и формах отчета, включая инструктаж по технике безопасности;

2) выбор  организации, в которой студент (ка) будет проходить практику и подготовка сопроводительных документов.

Работа студентов в организациях.

Подготовка отчета по практике студентом по требуемой форме.

Подготовка отзыва о  результатах обучения на практике руководителем практики в социальной службе.

Презентация отчетов в последний день практики на кафедре. 

Оценка результатов прохождения практики  руководителем практики в университете с учетом отзыва руководителя практики в социальной службе.

Формируемые компетенции

УК-1, УК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать: основные проблемы сферы социальной поддержки населения, их социальные истоки и последствия, способы преодоления; основные этапы решения проблемы в сфере социальной поддержки населения, необходимые для этого ресурсы; основные способы социального прогнозирования, проектирования и моделирования процессов, направленных на обеспечение социального благополучия и социальной защиты граждан; основные этапы и инструменты, необходимые для проведения фундаментальных и прикладных исследований в сфере социальной работы; основные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся.

Уметь: осуществлять критический анализ проблем сферы социальной поддержки населения, опираясь на необходимую в данном случае информацию, предлагать возможные способы их решения; определять необходимую информацию для изучения проблемы, разрабатывать план работы по решению проблемы, реализовывать его в действительности, представлять полученные результаты; разрабатывать проекты, направленные на обеспечение социального благополучия и социальной защиты; проводить фундаментальные и прикладные исследования в сфере социальной работы; применять современные технические средства обучения и образовательные технологии в учебном процессе.

Владеть: навыками осуществления критического анализа проблем сферы социальной поддержки населения; навыками организации и руководства работой команды, разработки командной стратегии для достижения поставленной цели; основными навыками, необходимыми для решения проблемы в сфере социальной поддержки населения; навыками социального прогнозирования, проектирования и моделирования процессов, направленных на обеспечение социального благополучия и социальной защиты граждан; навыками проведения фундаментальных и прикладных исследований в сфере социальной работы; навыками применения современных технических средств обучения и образовательных технологий в учебном процессе.

Формы

промежуточного контроля знаний

Проверка выполнения руководителем практики в университете; Контроль  тьютором (руководителем практики в организации); 

Проверка отчета тьютором (руководителем практики в организации);

Проверка отчета руководителем практики и оценка

Форма итогового контроля знаний

Дифференцированнный зачёт

 

Файл рабочей программы (заочная форма):