Цель изучения дисциплины |
Способствовать овладению теоретическими и практическими знаниями, умениями, навыками организации и осуществления благотворительной деятельности для эффективного решения социальных проблем. |
Содержание дисциплины |
|
Формируемые компетенции |
УК-5, ПК-1, ПК-2 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
Знать: направления, проблемы, теории благотворительной деятельности; этапы и особенности исторического развития благотворительности как в России, так и за рубежом; современные основные направления и формы благотворительной деятельности; основные организационно-правовые формы благотворительной деятельности; систему законодательного сопровождения, функционирования благотворительных организаций; основные методы сбора, анализа, синтеза информации о благотворительной деятельности и благотворительных организациях; этические основы межведомственного взаимодействия. Уметь: анализировать различные точки зрения и подходы по проблеме благотворительности в научной литературе; формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам организации благотворительной деятельности в России и за рубежом; давать характеристику сущностных, структурных, типологических и функциональных особенностей благотворительной деятельности в России и за рубежом; давать характеристику этапов и особенностей социокультурного развития благотворительной деятельности в России и за рубежом; выявлять общее и особенное в организации благотворительной деятельности с учетом специфики оказания помощи различным категориям людей; разрабатывать проект благотворительного мероприятия; организовать и провести благотворительное мероприятие. Владеть: понятийно-терминологическим аппаратом по проблемам благотворительности; навыками критического использования методов сбора, анализа и синтеза социальной информации о благотворительной деятельности; навыками межведомственного взаимодействия для проведения благотворительного мероприятия. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Эссе, тест, презентация, реферат |
Форма итогового контроля знаний |
Экзамен |